+7 916 620 91 63

Ежедневно с 09:00 до 22:00 по МСК

Каталог
Корзина
Товаров: 0

Отмена заказа

Отменить заказ можно в любое удобное для Вас время без объяснения причин, но мы будем Вам очень признательны, если Вы сделаете это как можно раньше.

Гарантийный период

Это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.

Гарантия начинается с момента передачи товара потребителю, если в договоре нет уточнения. При заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со следующего после доставки дня.

Возврат товара надлежащего качества

Клиент вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара - в течение 7 (семи) дней, не считая дня покупки (п.4 ст.26.1 Закона  «О защите прав потребителей»). Вы можете вернуть товар или обменять его на другой в течение 7-ми дней!

Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, находится в упаковке со всеми ярлыками и пломбами, не поступал в эксплуатацию, а также есть документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара. Согласно п. 1 ст. 25 Закона РФ «Защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 невозможен возврат товара, бывшего в употреблении. Согласно закону о защите прав потребителя, возврат или обмен товара надлежащего качества возможен при условии сохранения комплектации, товарного вида изделия и товарного вида упаковки. Товар не должен иметь следов эксплуатации.

Клиент не вправе отказаться от Товара, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Клиентом.

При отказе Клиента от Товара надлежащего качества Продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Клиент имеет право обменять товар надлежащего качества на другое торговое предложение этого товара или другой товар, идентичный по стоимости или на иной товар с доплатой или с возвратом разницы в цене.

Покупатель обязан вернуть товар в пункт выдачи товара Продавца за свой счет. Продавец возвращает Покупателю стоимость оплаченного товара, за вычетом стоимости доставки товара, в течение десяти дней со дня предъявления Покупателем соответствующего требования. При отказе Покупателя от заказанного Товара Продавец удерживает из суммы, уплаченной Покупателем за Товар в соответствии с договором, расходы Продавца на доставку от Покупателя возвращённого товара.

Возврат товара ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (с наличием дефектов/брака).

Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору заявить любое из нижеперечисленных требований:

замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

соразмерного уменьшения покупной цены;

безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;

Технически сложный товар

При возврате технически сложного товара ненадлежащего качества (перечень таких товаров утвержден Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 № 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») Покупатель имеет право потребовать:

замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

Если покупатель обнаружил недостатки товара после его приобретения, то он может потребовать замену у продавца. Замена должна быть произведена в течение 7 (семи) дней со дня предъявления требования. В случае, если будет назначена экспертиза на соответствие товара указанным нормам, то обмен должен быть произведён в течение 20 (двадцати) дней.

Претензии по технически сложным товарам (эхолоты, камеры и т.д.), находящимся на гарантии,  рассматриваются  сервисным центром. Товар доставляется в сервисный центр покупателем самостоятельно. Продавец при покупке оповещает покупателя о месте расположения и контактах  сервисного центра.  

Интернет-магазин вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара.

В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, Интернет-магазин вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине Покупателя, то Покупатель обязан возместить Интернет-магазину стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара.

Сервисное обслуживание по гарантии производителя

Если на товар установлен гарантийный срок, то в течение всего гарантийного срока обслуживание по гарантии включает в себя:

устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах;

обмен на аналогичный товар без доплаты;

обмен на похожий товар с доплатой;

возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.

Обмен и возврат товара производится на основании Заявления, заполненного и подписанного Покупателем. 

Возврат денежных средств

Срок возврата денежных средств зависит от вида оплаты, который изначально выбрал покупатель.

При наличном расчете возврат денежных средств осуществляется на кассе не позднее через через 10 (десять) дней после предъявления покупателем требования о возврате.

Зачисление стоимости товара на карту клиента, если был использован безналичный расчёт, происходит сразу после получения требования от покупателя, но не позднее 10 (десяти) дней

При использовании электронных платёжных систем, возврат денежных средств осуществляется на электронный счёт в течение 10 (десяти) календарных дней только после того, как товар фактически  вернется на склад Продавца. 

Важно!

Не подлежит возврату:

Нижнее бельё, в том числе термобельё и носки

Газовые баллоны

Закон о защите прав потребителей распространяется только на физических лиц. По этой причине мы не можем принять возврат товара купленного от юридического лица.

Пожалуйста, сохраняйте товарно-транспортную накладную до полного разрешения ситуации.

Наверх